Взято с сайта: http://nancydrewfan.ru

Мы взяли интервью у программиста нашей студии, Алекса, чтобы показать вам изнутри, как создаются приключения Нэнси Дрю.

HI: Каково ваше участие в создании игры и что непосредственно вы делаете как программист в отделе разработки?

Алекс: В мои обязанности входит создание самого каркаса игры, геймплея, а также программирование различных головоломок и скриптов; преобразование и конвертация звука и видеофайлов; добавление и тестирование их последовательности в игре; поиск ошибок и добавление их в систему отладки; дополнительные задачи по тестированию; управление процессом разработки игры, создание графика работ и обязанностей каждого, а также куча другой работы, которая появляется походу разработки игры.

Если говорить вкратце, то наиболее подходящим и быстрым ответом будет "везде понемножку". Так получается, что большая часть работы делается другими людьми, прежде чем ей начинаю заниматься я. Художники рисуют графику, мы её обрабатываем и вставляем в игру. Дизайнеры и сценаристы работают над сюжетом и внешним видом игры, а мы затем объединяем все их труды и создаём конечный продукт, который появляется на полках в магазинах. В идеале, поскольку мы, по сути, создаём саму игру, то мы можем найти все локальные проблемы и устранить их, тем самым заметно уменьшая количество багов и недоработок, чтобы, выпуская финальную версию в свет, она была полностью играбельной.
Кроме того, в нашем распоряжении также библиотека звуков, которую мы используем для всех звуковых эффектов в игре, создание головоломок, и финальное тестирование в виде многократного прохождения игры в конце её разработки.

HI: Над какими проектами вы работаете в настоящее время?

Алекс: В настоящее время я создаю большую локацию для следующей игры. Это довольно сложное и интересное место, однако Нэнси будет проводить там совсем немного времени, так что вероятно, мне потребуются ещё несколько дней, чтобы всё закончить. Я провел большую часть прошлой недели, работая над загадками и заканчивая один из небольших диалогов.

HI: Что происходит с вашей работой, после того как вы её заканчиваете?

Алекс: Как только я заканчиваю проект, я сообщаю в отдел тестирования об этом, и они начинают тестировать игру всеми мыслимыми способами. Любые проблемы, которые они находят в результате тестирования, посылаются обратно ко мне в виде отчёта об ошибках. Я их исправляю, возвращаю обратно на тестирование, и мы повторяем этот процесс, пока тестирование не сможет выявить какие-либо ошибки. В этот момент, игра уже будет закончена, мы отправляем её в издательство, чтобы представить широкой публике.

HI: Что для вас самое интересное в вашей работе?

Алекс: Самая интересная часть работы, безусловно, создание головоломок. Если говорить, к примеру, о навигации, каркасе игры, даже о диалогах, то каждый раз по большему счёту это повторение одного и того же, но зато каждая головоломка часто совершенно уникальная задача. Создание головоломки вроде как головоломка сама по себе. Есть множество отдельных частей, которые должны объединиться для формирования более крупной системы. Очень редко существует только один способ это сделать, и поэтому создание головоломок доставляет удовольствие, так как приходится думать о различных способах их реализации для выполнения задачи наиболее эффективно.

Спасибо Алекс, что нашёл время я побеседовать с нами!

Взято с сайта: http://nancydrewfan.ru

Отредактировано Stasey (2012-06-13 14:24:18)